Гарантия и обслуживание
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, обязательно внимательно проверьте комплектацию при получении заказа, соответствие моделей и размеров.
Если Вы не уверены в правильности своего выбора модели матраса – не распечатывайте заводскую упаковку, так как после этого матрас приобретет статус б/у и с этого момента ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Гарантия на матрасы: основа и наполнения согласно ГОСТ 19917-93.
Матраcы – это мягкие элементы мебели, предназначенные для сна или длительного отдыха в положении лежа.
Некоторое время после снятия заводской упаковки матрас может иметь специфический запах материалов, из которых он изготовлен, таких как латекс, кокосовая койра, конский волос, овечья или верблюжья шерсть. Это является нормой и не является причиной для обращения по гарантийному обслуживанию.
Претензии к качеству матраса предъявляются только в письменном виде при наличии оригинала товарного чека и гарантийного талона. Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами проводится только после экспертизы и подтверждения вины производителя.
Рекомендации по уходу:
- после вскрытия упаковки матрас следует проветрить не менее суток;
- можно длительное время хранить изделие только в горизонтальном положении;
- укладывайте матрас на ламельную основу или твердую горизонтальную поверхность, которая имеет специальные отверстия для вентиляции;
- рекомендуется переворачивать матрас как минимум дважды в год;
- применяйте наматрасник и подматрасник для защиты обивочных тканей матраса.
Запрещено:
- использование матраса не по назначению;
- сгибание изделия по ширине или по длине;
- прыжки на поверхности;
- укладка матраса на основание меньших размеров;
- глажка, стирка, химчистка.
Гарантии не предоставляются:
- на изделия, повреждения которых возникли в результате непредвиденных форс-мажорных обстоятельств (стихия, пожар, бытовые факторы и т.д.);
- на изделия, повреждения которых возникли в результате несоблюдения рекомендованных правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
- на изделия с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений на обивочной ткани;
- на изделия со следами вмешательства извне или самостоятельного ремонта.
ВНИМАНИЕ!
Матрасы в скрутке (ролл матрасы) после вскрытия заводской упаковки повторной скрутке не подлежат.
Матрасы соответствующего качества, которые были изготовлены по индивидуальному заказу (нестандартный размер и/или форма), обмену или возврату не подлежат.
Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товара:
Вся продукция, которая приобретается в Интернет-магазине "Империя матрасов", сопровождается гарантией от производителя. Каждый производитель мебели устанавливает свои сроки гарантийного обслуживания на изготовленную им продукцию.
Проверка целостности товара должна производиться в присутствии покупателя и курьера в момент доставки. Претензии к внешнему виду товара после его получения и ухода представителей службы доставки не принимаются. Гарантийное обслуживание осуществляется только при условии соблюдения покупателем всех правил эксплуатации, которые установил производитель. Обязательным условием гарантийного обслуживания является предъявление гарантийного талона и товарного чека (накладной).
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- монтаж, установка, подготовка изделия к эксплуатации выполнялись на дому лицами, не имеющими необходимых навыков;
- изделие использовалось не по назначению и/или с нарушением правил эксплуатации;
- изделие имеет механические повреждения, возникшие не по вине производителя;
- обнаружены дефекты, полученные в результате попадания внутрь инородных предметов, жидкости или насекомых;
- ремонт осуществлялся неуполномоченными лицами с нарушениями требований производителя и норм техники безопасности.
Обмен и возврат
Согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы имеете право обменять купленный товар в течение 14 дней со дня покупки.
ЗАКОН УКРАИНЫ "О защите прав потребителей": (Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества)
Обратите внимание – обмену или возврату подлежит только новый товар, не имеющий следов использования: потертостей, загрязнений и т.п. Товар должен быть возвращен в полном комплекте, с ярлыком и в своей оригинальной упаковке, с заводской маркировкой и сопровождающими документами. Потому, если Вы сомневаетесь в правильности выбора товара по каким-либо параметрам или характеристикам – НЕ распаковывайте его! Матрасы и мебель соответствующего качества, которые изготовлены по индивидуальным параметрам, возвращению или обмену не подлежат. Матрасы в вакуумной упаковке соответствующего качества после вскрытия упаковки возврату или обмену не подлежат по причине потери товарного вида (см. Ст.9 "Закон о защите прав потребителя»). Деньги за предоставленные услуги (монтаж мебели, доставка, подъем на этаж) возврату не подлежат. Доставка товара от покупателя обратно продавцу не входит в обязанности последнего.
Пухо-перьевые изделия и постельное белье не подлежат возврату или обмену.
Для осуществления обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо предоставить:
- товар (не бывший в употреблении, в запакованной заводской упаковке, содержащей этикетку / паспорт / гарантийный талон)
- товарный чек (накладную).
Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества покупателю необходимо предоставить:
- товар;
- товарный чек (накладную);
- упаковку, в которой осуществлялась доставка;
- производственную этикетку / паспорт товара;
Если у Вас есть претензии к состоянию и внешнему виду Вашей покупки, просим прислать фотокопию следующих документов по адресу info@imperia.matrasiv.com:
- Заявление-претензия (с указанием названия модели товара, даты совершения покупки, подробным описанием дефекта).
- Фото повреждения, если это матрас + фото основания кровати (всего 4-5 шт., хорошего качества).
- Фото товарного чека (или расходной накладной).
- Фото гарантийного талона.