1. Общие положения и терминология
1.1. Поддержка интернет-магазина осуществляется компанией «Western Trade Group» (Западная Торговая Група) в соответствии с Законодательством Украины, в том числе и Законом “О защите прав потребителей”. Реквизиты центрального офиса: г. Киев, проспект Освободителей 3а (левый берег), станция метро "Дарница".
1.2. Терминология
Интернет-магазин – программный продукт в сети Интернет, который включает в себя перечень товаров, которые можно заказать за определенную плату.
Покупатель – человек, который пользуется услугами интернет-магазина.
Продавец-консультант – человек, предоставляющий консультации при подборе нужного товара в Интернет-магазине.
Регистрация – это указание личных данных в специальной форме, благодаря которой осуществляется взаимодействие Интернет-магазина и Покупателя.
Корзина – перечень товаров, которые Покупатель планирует приобрести. В Корзине можно вносить изменения до оформления Заказа.
Заказ – это запрос Покупателя, который включает в себе перечень товаров, выбранных в каталоге Интернет-магазина и фактически является актом принятия решения о покупке.
1.3. Отношения между Покупателем и Интернет-магазином регулируются в соответствии с законодательством Украины, а именно:
- Законом “О защите прав потребителей” от 12.05.91 №1023-XII, Правилами продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденными приказом Минэкономики Украины от 19.04.2007 г.. № 103 (зарегистрировано в Минюсте Украины 16.10.2007 г.. За № 1181/14448, по тексту – Правила № 103);
- Правилами розничной торговли непродовольственными товарами, утвержденными приказом Минэкономики Украины от 19.04.2007 г.. № 104 (зарегистрировано в Минюсте Украины 08.11.2007 г.. За № 1257/14524)
- Постановлением Кабинета Министров Украины «Об утверждении Порядка осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания населения» от 15.06.2006 г.. № 833 (с изменениями и дополнениями).
2. Этапы торговых отношений между Покупателем и Интернет-магазином
2.1. Выбор товара
В процессе выбора товара Покупатель имеет право:
- Получить исчерпывающую информацию и ответы на вопросы про товар от Продавца-консультанта;
- Ознакомиться с товаром или образцом в стационарном магазине нашей сети;
- Узнать про аналоги, сравнить и принять собственное решение.
Покупатель обязан:
- Рассказать Продавцу-консультанту максимально точную информацию о весе, возрасте и остальные характеристиках, которые необходимы для консультирования.
- В случае сообщения неточных и ошибочных данных Продавцу-консультанту, Покупатель несет материальную и моральную ответственность и претензий к Интернет-магазину не имеет.
Продавец-консультант имеет право:
- Получить максимально точную информацию про вес, возраст и другие характеристики от Покупателя, необходимые в процессе консультирования.
- В случае получения неточных и ошибочных данных от самого Покупателя, Продавец-Консультант не несет материальной и моральной ответственности.
Продавец-консультант обязан:
- Предоставить максимально точную консультацию про ассортимент Интернет-магазина;
- В случае ошибки по вине Продавца-Консультанта, Продавец-Консультант несет материальную и моральную ответственность и компенсирует убытки.
2.2. Оформление заказа
Оформление заказа происходит путем Регистрации и оформлении заказа через Корзину или путем заказа по телефону.
2.2.1. Регистрация происходит при заполнении Формы регистрации покупателя. В эту форму нужно ввести такие данные:
- Электронную почту покупателя (e-mail);
- Фамилию;
- Имя;
- Телефон;
- Область;
- Город;
- Адрес.
2.2.2. Подтверждение регистрации происходит с помощью механизма “код подтверждения”, который активируется после введения в соответствующее поле номера телефона и нажатии кнопки Получить код. Это необходимо, чтобы и Покупатель, и Интернет-магазин были уверены, что данные введены правильно и не будет проблем с дальнейшим контактированием.
2.2.3. Интернет-магазин не несет ответственности за заведомо неправильную информацию, указанную Покупателем при регистрации. В этом случае Покупатель несет все расходы, связанные с неверным указанием адреса и остальных данных.
2.2.4. Интернет-магазин имеет право информировать Покупателя о своих товарах и услугах с помощью данных, указанных при регистрации. В случае, если Покупатель не имеет желания получать такую информацию, он всегда может обратиться в контакт-центр интернет-магазина с просьбой отключить ее.
2.3. При заказе по телефону Покупатель обязан указать максимально точную информацию: фамилию, имя, адрес, контактный телефон получателя. За ошибки Покупателя Интернет-магазин ответственности не несет.
2.3.1. В случае ошибки Продавца, Интернет-магазин компенсирует убытки и несет материальную и моральную ответственность.
2.3.2. При заказе через корзину Продавец обязан связаться с Покупателем в течение часа и подтвердить заказ. При этом Продавец обязан проинформировать о сроках доставки и наличии товара на складе.
3. Доставка и оплата
Условия доставки и оплаты смотрите у нас на сайте в разделах "Доставка" и "Оплата".
4. Гарантия и обслуживание
Условия гарантийного ремонта и порядок возврата товара смотрите у нас на сайте в разделе "Гарантия и возврат"
5. Конфиденциальность и защита персональной информации
5.1. Конфиденциальность информации, которая была предоставлена Покупателем Интернет-магазину, охраняется Законом Украины “О защите персональных данных” от 01.06.2011.
5.2. В соответствии с Законом, при регистрации на сайте интернет-магазина Покупатель дает согласие на обработку и использование своих персональных данных исключительно в целях, необходимых для оформления заказа и работы с Покупателем.
5.3. Интернет-магазин обязуется не передавать персональные данные Покупателя и доступ к ним третьим лицам, не публиковать и не использовать информацию в целях, не соответствующим действиям Интернет-магазина.
Осуществляя покупку через интернет-магазин, данные условия являются договором о купле-продаже между компанией «Western Trade Group» (Западная Торговая Група) и Покупателем. С момента принятия решения о покупке, стороны Покупателя и компании юридически защищены и охраняются законодательством Украины.